Ресторанная сеть Happy Bar & Grill

Happy Bar & Grill БургасВсем привет! Сегодня я решила поделиться с вами еще одним местом,которое стоит посетить в Болгарии — если отправитесь на прогулку в Бургас, который так же расположен у моря. Ресторанная сеть Happy Bar & Grill — встречается не только на побережье (Варна, Бургас), но и в других городах страны (София, Русе, Пловдив, Сандански). Во всей Болгарии насчитывается 22 ресторана Happy и 2 в Испании. Первая сеть Happy существует с 1994 года, поэтому очень популярны по стране.  Далее…

Ресторан «Бяла Роза» — White Rose Несебр

Бяла Роза

Сегодня я решила рассказать вам про очень популярный ресторан в Несебре — White Rose . Я видела очень много положительных отзывов про этот ресторан в Болгарии, все довольны кухней, ценами и выбором. Живя в Болгарии, мы не были ни разу в кафе Бяла Роза в Несебре, просто проходили мимо. Но тут плохая погода, очень замерзли гуляя по пляжу, и решили согреться горячим супом.

Evterpa — Духи Аглая Свежесть

Evterpa солнечный берег

Хочу рассказать сегодня про духи Аглая Свежесть, которые понравятся многим девушкам и женщинам. Это классический аромат, в Болгарии данный аромат называют Chamel №5 в болгарской парфюмерии. Если вы любите свежие, легкие ароматы — они вам понравятся. Эти духи принесут вам аромат природы, моря, и станут вашим аксессуаром в любой день.

Данные духи я приобрела совсем недавно, когда ходила на оптовый склад косметики на Солнечном Берегу (советую всем, кто хочет порадовать себя качественной косметикой, большим выбором, а так же приятными ценами). Далее…

Evterpa болгарская косметика

Сегодня мы зашли в оптовый склад косметики » Pepilota» на Солнечном Берегу о котором я уже писала несколько раз. Мы всегда делаем покупки косметики, меда, вина и сувениров только там (проверенное место, цены ниже всего на побережье). На этот раз мы решили попробовать что-то новое из болгарской косметики. Остановились на очень популярной в Болгарии косметической марке — Evterpa. Если вы еще думаете, что привезти из отдыха друзьям и родственникам — советую обратить внимание на данную марку. Далее…

Ice Cream Saloon Clio — салон мороженого в Несебре

Для тех, кто собирается отдыхать в Старый Несебр, или кто собирается посетить этот замечательный город — я хочу  порекомендовать одно интересное кафе, где можно покушать вкусные десерты на любой вкус. Нашли мы это место случайно в мае 2016. Несмотря на то, что мы ездим в Старый Несебр очень часто, для фотосессий или на прогулку, данное кафе не замечали, хотя расположено на самом входе в старый город.

Болгарская косметика Боди-Д Pirin Dream

Болгарская косметика Боди-Д

Совсем недавно я познакомилась с болгарской косметикой Боди-Д Pirin Dream. Эту косметику можно встретить как на прилавках магазинов с косметикой, так и в аптеке. Я видела данную серию и раньше, но почему-то не обращала внимание на нее. И вот, совершенно недавно, перед отъездом домой в Украину, мы зашли на оптовый склад косметики — где я покупаю всю свою косметику.  Далее…

Озеро Порой Болгария

23Данный рассказ будет полезен для любителей отдыха на природе (у озер, рек), любителям шашлыков, пикников, а так же для любителей рыбалки. Мы с нашими друзьями давно мечтали про отдых не у моря, а где-то в другой местности, хотели пожарить шашлык. Изначально мы с Денисом планировали купить мангал для лоджии, нам ни какой не понравился, да и вообще — скоро уезжать, решили купить позже. Далее…

Солнечный берег ресторан Нептун

Солнечный берег ресторан Нептун-Г

Сегодня я решила рассказать про хорошее заведение на Солнечном Берегу — Нептун, которое должно понравится любителям рыбы и морских блюд. Мы постоянно проходим этот ресторанчик (лично я бы назвала его кафе, но в интернете указано ресторан), когда идем к пляжу, или просто отправляемся на прогулку.

Обычно в данном заведении всегда есть люди, именно это и привлекло (я обращаю внимание на это сразу, значит хорошая кухня, или низкие цены, а возможно и то и другое). Как-то, когда нам надоело ходить в Djanny, мы решили зайти в этот ресторанчик, и были очень рады.  Далее…

Солнечный Берег кафе Condor Bar

Продолжаю пополнять рубрику — рестораны и кафе в Болгарии. И так, приезжая впервые в незнакомую страну, чаще всего мы ищем информацию в интернете про те или иные заведения, отели, кафе и рестораны, достопримечательности и экскурсии. Сегодня я хочу рассказать про кафе Кондор на Солнечном Берегу, которое очень популярно среди туристов в сезон. Далее…

Замок Равадиново «Влюбленный в Ветер» в Созополе

181Тем, кто приехал отдыхать на Болгарское побережье, и хочет не только купаться и загорать, а еще и покататься по экскурсиям — можно посетить настоящий замок. Называется он «Влюбленный в ветер» (или «Влюбен във вятъра», по-болгарски): такое название ему дал его владелец и строитель, Георги Тумпалов.

Вкратце о владельце: кто такой Георги Тумпалов?